Ночные посиделки с Виталием Ивановичем

Объявление

Дорогие мои участники форума, следите, пожалуйста, за соответствием содержания ваших писем теме, в которой пишете. Не забывайте сохранять сообщение в буфере обмена перед отправкой, если писали его более 30-ти минут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночные посиделки с Виталием Ивановичем » ОколоБиблейские темы » НЕОХРИСТИАНСТВО - Миф или Реальность?


НЕОХРИСТИАНСТВО - Миф или Реальность?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Позвольте для начала представиться...
Имя мое - Кирилл. Мне 19 лет. Учусь на 3 курсе МГУ Культуры и Искусств.
Люблю писать и читать. Обожаю животных, особенно котов.
Ну, вкратце вот так...   :)

Прочел в одной из обсуждаемых тем, мысль схожую со мной, но нигде никем не поддержанную.
Мысль о том, что Библию необходимо переписать (адаптировать) к современному миру, ибо настоящая Библия уже не может удерживать людей на своих устаревших канонах.

У меня около года назад родилась идея, адаптировать не только Библию, но и всю Христианскую религию, в целом. НеоХристианство (название не принципиально).

Хотелось бы услышать мнения и предложения по этому поводу.

0

2

Эта мысль, наверно, была моя  :)
По всей видимости, я очень даже "ЗА". Но сомневаюсь, что в одиночку в 19 лет это можно осуществить.
С другой стороны: Тебя никто (скорее всего) не поймёт из теперешних верующих, а тем, кто в этой религии сомневается - она не нужна, есть более "ценные" и "полезные" пути развития.

0

3

Доброго тебе утра, Кирилл,

Библия ведь не просто книга, не свод человеческих правил и законов. Библия это книга, в которой изложена воля Творца всего сущего. И только у Творца есть суверенное право что-то там переделывать. Но Бог не станет этого делать ибо верен своему слову.