Ночные посиделки с Виталием Ивановичем

Объявление

Дорогие мои участники форума, следите, пожалуйста, за соответствием содержания ваших писем теме, в которой пишете. Не забывайте сохранять сообщение в буфере обмена перед отправкой, если писали его более 30-ти минут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночные посиделки с Виталием Ивановичем » Дистанционное юридическое сопровождение » О проекте дистанционного юридического сопровождения (ДЮС)


О проекте дистанционного юридического сопровождения (ДЮС)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Доброго всем утра,

Проект на сей момент (момент написания этого сообщения) находится даже не в стадии разработки, а в стадии обдумывания самой его целесообразности. Поэтому желающие подумать вместе будут восприниматься мною с превеликой радостью. :)

Если Вы не администратор :) и не модератор, то напишите мне лично, если хотите участвовать в обсуждении. После этого Вы получите доступ в закрытый форум. Гости сначала должны зарегистрироваться в любом случае.

0

2

Как вариант дистанционного обслуживания есть следующий механизм с привлечением оператора сотовой связи. Заключается договор с оператором и выделяется короткий номер. Устанавливается тариф на звонки на этот номер и этот тариф "пилится" между оператором и лицом оказывающим юр. консультации в пропорции например 30/70.
Надо только периодически активно рекламировать среди абонентов оператора свою услугу - юр. консультации по указанному номеру.
Потенциальные клиенты  - это конечно физ.лица которым нужно срочно проконсультироваться (ДТП, задержала милиция, трудовые, семейные вопросы и пр.) Нужно конечно 2-3 человека, достаточно выпускников, которые бы отвечали на звонки.
Данный продукт конечно хорошо сработает, пожалуй, только в больших городах.

Удачи !

Отредактировано Musubi (21-10-2009 21:21:11)

+1

3

Доброго утра,

Скажите, пожалуйста, как Вас зовут?

Мне давно хочется настроить такую услугу для заказчиков, любящих поговорить по телефону. Не всегда удобно и возможно выставлять потом эти часы в счёте. Есть вот какие затруднения.

1. У меня не получается выявить оператора, который оказывает у нас такие услуги.
2. Необходимо иметь два номера, обычный и платный. Хорошие коммуникаторы с двумя симками мне не известны, а двумя аппаратами пользоваться весьма неудобно.
3. Учитывая плату оператору и плату за снятие денег (такое вообще возможно?), цена для заказчика может оказаться непомерной. Ну или невыгодной для нас.

Musubi написал(а):

достаточно выпускников

Почему Вы так думаете? Разве сможет обычный вчерашний выпускник юрфака вуза обеспечить надлежащее качество консультаций?

Musubi написал(а):

Данный продукт конечно хорошо сработает, пожалуй, только в больших городах.

Не исключено. Однако мне не известная достоверная статистика по этому поводу. Дефицит-то качественных юруслуг, как вижу, острее, чем меньше город.

0

4

Добрый день !
Меня зовут Александр.

Виталий Иванович написал(а):

1. У меня не получается выявить оператора, который оказывает у нас такие услуги.

Не знаю как в Вашем регионе, а у нас каждый сотовый оператор предоставляет такую услугу (по крайней мере "большая тройка" точно предоставляет). Я думаю нужно обратиться к оператору и обсудить с ним условия сотрудничества.

Виталий Иванович написал(а):

2. Необходимо иметь два номера, обычный и платный. Хорошие коммуникаторы с двумя симками мне не известны, а двумя аппаратами пользоваться весьма неудобно.

Если Вы лично собираетесь оказывать такие услуги, то да, нужно иметь отдельный номер под эти услуги. Но такая услуга в-основном направлена на широкие массы. Для этого приобретается абонентское устройство с функцией мини-АТС и при получении звонков на это устройство они переадресуются на ваших консультантов. Как вариант, можно посадить диспетчера, и когда поступает звонок, диспетчер выясняет у клиента  по какой отрасли права есть вопрос и после этого, переключает на номер консультанта.

Виталий Иванович написал(а):

3. Учитывая плату оператору и плату за снятие денег (такое вообще возможно?), цена для заказчика может оказаться непомерной. Ну или невыгодной для нас.

Пример: вы с оператором обговариваете, что тариф на ваш короткий номер для абонента должен быть к примеру 100 руб. за 1 мин. При этом оператор получает с этого 30 рублей, а вы 70 рублей. По окончании месяца вы запрашиваете у оператора детализацию соединений и видите сколько звонков (в минутах) было в этом месяце, подписывайте с оператором акт оказанных услуг и иные отчетные документы и оператор перечисляет на ваш р/c вашу сумму.

Виталий Иванович написал(а):

Почему Вы так думаете? Разве сможет обычный вчерашний выпускник юрфака вуза обеспечить надлежащее качество консультаций?

Скорее всего данным сервисом будут пользоваться для решения обычных, не сложных юр. вопросов, соответственно толковый выпускник сможет дать консультацию по простым юр. вопросам.
В любом случае опыт внедрения данной услуги покажет контингент клиентов и отраслевую направленность консультаций.

0


Вы здесь » Ночные посиделки с Виталием Ивановичем » Дистанционное юридическое сопровождение » О проекте дистанционного юридического сопровождения (ДЮС)